Турист Lesia Babinova (98987FOElv)
Январь 2024 (семья с детьми, 4 человека)

Огромное спасибо Елене за наше чудесное путешествие по Югу Франции! Очень вежливая и приятная в общении девушка, много лет работает и живет с семьей во Франции, в совершенстве владеет языком!

Были в этой части страны впервые, по рекомендации друзей обратились именно к этому Гиду и не пожалели ни секунды! Так приятно встретить в чужой стране соотечественника, да еще и настоящего профессионала! Тем более, когда путешествуешь с детьми)

С огромным удовольствием прогулялись с Еленой по разным городам, узнали море интересных фактов о царской семье в Ницце и Вильфранше, очень понравился русский Собор Св Николая! Побывали с Еленой в очень уютном городке Ментон на границе с Италией и были приятно удивлены гостеприимством местных жителей!

Спасибо огромное нашему гиду за незабываемое путешествие по Лазурному Берегу! С радостью рекомендуем всем Елену!

Ницца — Эз — Сен-Жан-Кап-Ферра — Монако
Пешеходная экскурсия по Ницце
Ментон-Саорж-Фонтан: путешествие на край света по тропе Барокко